Офисный переезд
Переезд на новое место связан не только с радостью ожидания перемен, но и с хлопотами, волнениями, связанных с новым местом, перевозкой вещей, мебели. Профессиональная компания, работающая в сфере мувинговых услуг сможет качественно и оперативно провести все работы и осуществить квартирный, дачный или офисный переезд. Если фирма или организация наметила сменить, занимаемое помещение, то дела, связанные с переездом офиса, могут создать много проблем. Некоторые фирмы пытаются провести переезд офиса в Москве своими силами, привлекая сотрудников компании и мужчин, работающих на разных должностях. Это не всегда экономически выгодно, так как такой переезд может растянуться на несколько дней. Как видно на практике, только специалисты и опытные грузчики могут быстро справиться с упаковкой, переноской мебели, а обратившись в специализированную компанию можно не заботиться о поиске подходящего автотранспорта, упаковочной тары, о демонтаже и сборке мебели.
Перевозка офиса немного отличается по своей сложности от квартирного переезда. Большое количество рабочих мест, мебели, компьютерной техники и офисных принадлежностей требует высокого уровня организованности переезда.. С такой задачей по силам справиться лишь профессионалам, лидером среди которых является компания "Авто-Рона".
Компания "Авто-Рона имеет огромный практический опыт в организации офисного переезда, который специалисты нашей транспортной компании выполнят качественно, быстро и организованно. Услуга переезда офиса в Москве является одним из приоритетных направлений нашей деятельности.
Главная задача, которая стоит перед нами - довольный клиент. Мы прекрасно понимаем, насколько важна аккуратность, пунктуальность и четкость в выполнении работ.
Для организации перевозки достаточно обратиться по указанным телефонам к нашим менеджерам и оформить заказ.
Офисный переезд с компанией "Авто-Рона"– это:
грамотное планирование переезда офиса, позволяющее сохранить привычный график работы компании;
ответственная транспортировка офисной мебели и оргтехники с гарантией сохранности перевозимого имущества;
работа в ночное время суток и выходные дни, обеспечивающая оптимальные сроки исполнения офисного переезда, а с ними и спокойствие переезжающего персонала.
Мы знаем, как сделать офисный переезд в Москве оперативным и качественным.
Переезжайте с компанией "Авто-Рона" и Вы не заметите самого переезда – просто в один из рабочих дней придете в свой офис уже по новому адресу.
Как происходит офисный переезд с компанией "Авто-Рона".
Сценарий профессионального переезда с компанией "Авто-Рона" подразумевает комплексный подход. Ваша компания, не приостанавливая своей деятельности, переезжает на новое место, а Ваши хлопоты при этом сведены к минимуму. Всё, что Вам нужно сделать – это позвонить нам и заказать услугу «Офисный переезд Москва», после чего все заботы о перевозке Вашего офиса мы берем на себя.
1. В первую очередь, опытный менеджер нашей компании оценивает объем необходимых работ по Вашему переезду и подсчитывает его стоимость. Эта услуга не займет много времени, кроме того она предоставляется бесплатно.
2. Если сумма Вас устраивает, мы заключаем с Вами договор, в котором фиксируются окончательная стоимость переезда, этапы работы и сроки его выполнения.
3. Нам понадобится всего полчаса, чтобы оформить необходимую сопроводительную документацию.
4. В назначенный день и время (это может быть выходной день недели или ночное время суток) команда наших специалистов приезжает по указанному адресу, чтобы осуществить Ваш офисный переезд.
5. Сначала проводятся подготовительные работы:
- завоз необходимых упаковочных материалов и инструментов;
- разборка офисной мебели;
- демонтаж офисной техники.
6. Затем всё офисное имущество упаковывается в качественные упаковочные материалы (картонные коробки, воздушно-пузырчатую пленку, пленку стрейч).
7. Наши сотрудники загружают упакованное офисное имущество в современный грузовой автомобиль, специально предназначенный для транспортировки грузов, и бережно перевозят его на новый адрес.
8. Если возникнет необходимость перевезти крупногабаритные или тяжелые грузы, наши специалисты отлично справятся с такелажными работами.
9. В новом офисе мы разгружаем вещи и проводим следующие сопроводительные работы:
- распаковываем, собираем и расставляем мебель;
- подключаем офисное оборудование;
- вывозим использованные упаковочные материалы и убираем помещение.
10. По завершению переезда Вы осматриваете свое имущество, убеждаетесь в его целостности, и только после этого услуга «Переезд офиса Москва» от компании "Авто-Рона" считается успешно выполненной.
Доверьте переезд своего офиса компании "Авто-Рона" и ощутите преимущества качественного и надежного обслуживания. С нами Ваш офисный переезд станет отправной точкой для достижения новых профессиональных высот, ведь переезд – это всегда перемена к лучшему!
Единственное, что от Вас требуется чётко обозначить параметры груза (количество, массу, габариты), указать маршрут и время, удобное для перевозки. После этого, Нашим сотрудником будет рассчитана стоимость перевозки и оговорены с Ваши все нюансы работы.
В назначенное время, по указанному Вами адресу пребудет бригада специалистов. По мере надобности, будет произведена разборка, упаковка мебели и указанного Вами оборудования. Вся имеющаяся в наличие техника, будет упакована в заблаговременно согласованные упаковочные материалы.
На месте назначения, нашими специалистами будет произведена полная расстановка и обустройство имеющихся рабочих мест, согласно заранее обговоренному с Вами плану.
Ваш офис снова готов к работе в самый короткий срок!